Светодиодные экраны для наружной рекламы: описание и критерии выбора — С нами строить легко

Светодиодные экраны для наружной рекламы: описание и критерии выбора

Светодиодные экраны в нашей стране появились не так давно, как в иных странах, но конструирование установок прошло в своем развитии несколько этапов. Так, в зависимости от типа используемых диодов выделяют два вида экранов:

  1. SMD-экраны имеют великолепные характеристики по качеству изображения, обеспечивают минимальную яркость для улицы. При этом обеспечена защита пикселя от погодных условий и влагозащищенность IP65. Сегодня уличные SMD-экраны являются премиум предложением в рекламе и постепенно начинают заполнять рынок. Самое совершенное предложение для уличных экран на базе SMD диода заключается в минимальном шаге 4 мм и яркости до 7000 кд.
  2. DIP-экраны отличает высокая яркость, влагонепроницаемость, высокая четкость изображения, а также стабильность работы при различных условиях. DIP – экраны используются чаще благодаря их способности рассеивать тепло быстрыми темпами.

Как выбрать место для размещения?

Рассмотрим примеры размещения, которые в обязательном порядке принесут прибыль. Это:

  • вдоль магистральных дорог, характеризуемых круговым движением,
  • вокруг перекрестков крупных размеров, регулируемых светофорами.
большой светодиодный экран

Светодиодные рекламные экраны, располагающиеся на автостоянках в торговых центрах, магазинах работают с наименьшей эффективностью.

Ключевой фактор в рекламе – возможность осуществления контактов послания с потенциальным клиентом. Согласно данным американских исследований изображение в движущемся виде в 8 раз лучше привлекает внимание публики, чем все статические изображения.

Девять из 10 человек смотрит на рекламу, появляющуюся на большом уличном экране. 87% из них запоминают это сообщение. Так, движение на светодиодном экране рекламном способно привлечь внимание и лучше зафиксироваться в сознании потенциального клиента. В результате этого, светодиодные экраны более эффективнее, чем рекламные щиты, видеоэкраны.

Неоспоримые достоинства

экран вдоль трассі

Размещение рекламы на светодиодном экране позволяет:

  • подготовить рекламные кампании с учетом предположений рекламодателей, предпочтений клиента;
  • дополнить и укрепить рекламную кампанию в газетах, радио или телевидении;
  • получить признание вашего бренда либо продукта;
  • использовать современные, привлекательные техники презентации;
  • оперативным образом обновлять информацию в момент проведения рекламной кампании;
  • получать эффективный, широчайший диапазон воздействия всей информации о продукте, бренде либо услуги на потенциальных клиентов;
  • использовать динамические контрасты, цвета, освещения и визуальные эффекты, которые смогут привлечь внимание целевой аудитории.
использование внутренних светодиодных экранов

Прибыль от рекламы на наружных светодиодных экранах может быть высокой при условии правильной эксплуатации оборудования и оптимизации процесса сдачи в аренду.

В каких сферах чаще всего используются внутренние светодиодные экраны? Узнайте об этом, прочитав нашу статью.

Если вам необходимо подготовить качественный контент для светодиодного экрана, наш материал будет вам полезен.

Популярные модели

Светодиодные модули для светодиодных экранов наружного применения конструктивно выполнены в корпусах, которые обеспечивают защиту от атмосферных осадков, перепада температур, обычно имеют уровень защиты до IP65.

наружный экран Р10

У светодиодных экранов для наружной рекламы стандартные размеры начинаются от 4х3 м и до 12х9 м размер и даже более. Поэтому собираются из модулей, шаг которых 13 либо 16 мм.

Нынче появилась тенденция использования наружных светодиодных экранов из модулей с шагом 4-10 мм, что позволяет на небольших видеоэкранах получить высокое разрешение, которое приближается к разрешению компьютерных мониторов.

К примеру, у небольшого светодиодного экрана 4,8 х 3,6 метра, с основой светодиодных модулей, шаг которых 6 мм, физическое разрешение 800 х 600 пикселей.

Модели светодиодных экранов с малым шагом между пикселями можно использовать, как витринные экраны установленные в помещении, т. к зачастую у экранов INDOOR не достаточно яркости для просмотра с улицы.