Печать рекламных листовок: секреты и особенности процесса — С нами строить легко

Печать рекламных листовок: секреты и особенности процесса

Печать рекламных листовок имеет свои секреты и особенности, знание которых позволит создать качественный продукт, на 100 % выполняющий возложенные на него задачи. Для заказчика одну из главных ролей играет печать листовок москва цена, которая складывается из ряда факторов: типа листовки, ее формата, оформления и т. д. Созданная с учетом этих параметров листовка окажется отличным рекламным инструментом.

Немаловажным является и то, что листовки имеют различное назначение, и это также необходимо учитывать при печати. В нашей статье мы расскажем, как печатают данную рекламную полиграфию, затронем нюансы дизайна и верстки, а также приведем важные факторы, влияющие на ее цену и качество.

Виды рекламных листовок

Виды рекламных листовок

Помимо того, что листовки могут быть разной формы, дизайна и содержания, они отличаются еще по функциям и способу распространения. Виды рекламной печатной продукции:

  • Листовки, которые идут вместе с товаром, то есть прилагаются к продаваемой продукции или вкладываются в упаковку. В данном случае они могут выполнять рекламную функцию или доносить до покупателя информацию о скидках, акциях или мероприятиях.
  • Листовки, предъявляя которые потребитель получает бонус или скидку. Данный вид рекламной продукции гораздо реже попадает в мусорный ящик, поскольку предполагает реальную выгоду для клиента. Именно такую полиграфию используют многие компании для того, чтобы привлечь потребителей.
  • Пригласительные листовки. Их главной функцией является донести до клиента информацию о проведении мероприятия. Чаще всего они не дают никаких привилегий получателю. Могут распространяться в ресторанах, кафе, ночных клубах и других заведениях.
  • Клеящиеся листовки – объявления. Как правило, данный вид рекламной продукции можно увидеть на информационных стендах, около подъездов, на столбах и др. Эффективность их может быть весьма высокой, но для размещения в некоторых случаях придется согласовать этот вопрос с собственниками рекламной площадки или муниципальными органами власти.
  • Листовки для раздачи. Этот вид рекламной продукции является самым популярным. Промоутеров можно встретить в любом месте, где наблюдается большое скопление людей.

6 форматов печати рекламных листовок

Если рекламная кампания предполагает раздачу листовок, то необходимо определиться с их размером. От этого зависит удобство потребителей, а также информативность и дизайн самого рекламного продукта. На сегодняшний день типографии предлагают печать листовок следующего типа:

  1. Формат А7.Это самый маленький размер листовок (105х74 мм), на котором умещается только небольшое предложение об акции или товаре. Плюсом этого формата является то, что флаер легко помещается в бумажнике или кошельке.
  2. Формат А6.Этот тип является одним из самых популярных. Размер этих листовок составляет 148х105 мм. Здесь оформление может быть более интересным, чем в предыдущем случае, а также есть возможность разместить больше информации. Это делает их более привлекательными для потребителей.Чаще всего компании заказывают печать этих рекламных листовок для того, чтобы привлечь на торговую точку новых клиентов. Они могут содержать приглашение на распродажу, информацию о скидках на следующую покупку или бонусах. Этот вид рекламы помогает распродать залежавшуюся продукцию и увеличить размер среднего чека.
  3. Формат А5.Данный тип рекламной листовки тоже обладает рядом преимуществ. На листе размером 210х148 мм удается разместить еще больше полезной информации об услугах, товаре или специальных предложениях. Как правило, при их изготовлении используется двусторонняя печать, что делает их еще более выгодными. Таким образом, в некоторых случаях, если вам необходимо создать флаеры для рекламы, этот формат может оказаться оптимальным выбором.
  4. Формат А4.Это самый большой размер листовок (297х210 мм). Данный вид рекламной продукции использовать в качестве раздаточного материала, во-первых, неудобно, а во-вторых, неэффективно, поскольку они уже больше относятся к плакатам. Листовки хороши тем, что они легко умещаются в карман или же сумку, если их сложить.