Если вы задумали продавать свою одежду на маркетплейсах, вам нужна именно та модель, которая будет лучше всего показывать тот ход мысли в одежде, который вы задумали при создании.
Перечислю несколько пунктов, которые наиболее важны:
1. Ищите модель, которая с вами на одной волне.
2. Хорошая модель для каталогов одежды должна идти на контакт с фотографом и стилистом во время съемки, от взаимопонимания зависит общий результат.
3. Для модели важно «следить за своим лицом»: быть в хорошем расположении духа, настроении, физической форме. Любая негативная эмоция отображается на лице, а это может плохо сказаться на фотографии. Только хорошие актеры способны скрывать истинные чувства в себе, а показывать то, что требуется по сценарию.
4. Самое главное — модели должно нравиться то, что она делает, тогда все остальные пункты идут сами собой.
Фото Александр Плонский
Начнем с самого начала. Вот у вас есть 10 артикулов одежды, вы проектировали, создавали их, экономили на себе, ели дошираки, чтобы накопить на дорогие ткани. И теперь хотите получить фотографии ваших изделий, чтобы все увидели, восхитились, и на вас обрушился вал предложений. Классно, да? Вроде все просто — есть одежда, берем модель, студию, нажимаем парочку раз на кнопку фотика и — вуаля — вот ваши фото висят на вайлдбериз, а вы — счастливы. Да. Такой вариант возможен, если сразу позвоните в фотостудию, и скажете админу о своем желании. Он найдет нужных людей, которые все организуют.