Задние пружины Lesjofors, тонкости подбора | С нами строить легко

Задние пружины Lesjofors, тонкости подбора

Компания из Швеции Kilen Industri AB основана в 1988 г, а уже в 1996 году была приобретена старейшим Шведским предприятием Lesjofors AB. Обе фирмы специализировались на производстве элементов подвески автомобилей. Различие заключается в том, что молодая фирма Kilen Industri AB с самого начала была ориентирована на производство пружин для амортизаторов. Такая узкая специализация позволила сосредоточить все усилия на выпуске однотипной продукции, этот факт положительно отразился на качестве.

Объединение двух коллективов с высококлассными специалистами позволило компании выйти на лидирующие позиции в европейском и мировом рейтинге производителей. Продукция компании lesjofors официальный сайт и особенности ее производства Оба предприятия продолжают выпуск товаров под собственными торговыми марками, но можно уверенно заявить, что какого-либо особенного различия между ними нет. Обе марки имеют неизменно высокое качество. При разработке пружин используется самое совершенное лабораторное оборудование, которое включает вычислительные системы для моделирования всех нагрузок на элементы подвески. Такой подход позволяет спроектировать изделия со строго заданными свойствами. Ведь не секрет, что вместе с амортизаторами пружины являются самыми ответственными элементами, которые сильно влияют на управляемость машины и комфорт.

При изготовлении используется технология холодной навивки на специальном оборудовании, благодаря чему улучшаются механические характеристики металла. Последующая термообработка еще более приближает характеристики материала к требуемым. Обязательный процесс – дробеструйная обработка, которая способствует упрочнению поверхностного слоя металла и вводит в конструкцию необходимый уровень остаточного напряжения. Принудительная осадка, антикоррозийная обработка и окраска завершают процесс изготовления изделия. Все производственные этапы строго контролируются автоматическими системами. Большинство станков компьютеризировано. Это позволяет получать на выходе стабильное качество изделий с минимальным количеством брака. Такой подход значительно снижает себестоимость товара, поскольку сокращает расход дорогостоящей высококачественной пружинной стали.

Мнения потребителей о продукции Михаил. За рулем 8 лет Недавно на моей Калине лопнула передняя пружина амортизатора в том месте, где она лежит на чашке. Страшного не произошло, доехал своим ходом. Не захотел брать оригинальные детали, а потому стал вопрос, какие брать – Kilen или Lesjofors. В магазине сказали, что это в теории одно и то же. Решил взять пружины Kilen. Задние оставил пока родные. Ход автомобиля стал немного мягче. Ехать приятнее. Олег. За рулем 15 лет Имею ВАЗ 2108. Пару лет назад заменил все пружины на Kilen, поскольку родные сильно сели. На днях ехал с товарищем на такой же машине с оригинальными пружинами. После моих Киленов ощущение, что едешь на корыте. Все камни четко передаются на кузов и в салон. Посоветовал другу заменить если не амортизаторы, то пружины уж точно. Семен. Владелец Нивы Шевроле Часто езжу по проселкам с полностью нагруженным багажником, в результате чего полностью посадил задние пружины.

На СТО посоветовали взять усиленные Lesjofors, что я и сделал. На этих пружинах зад машины ощутимо приподнялся, но, поскольку пустым я не езжу, на это внимания не обращаю. На полной загрузке машина не так сильно проседает, как со старыми, и езда по проселкам значительно комфортнее. Владимир. Водит авто 8 лет Оставляю на Lesjofors пружины отзыв положительный. Значительно комфортнее езда, чем на тех, которые стояли на авто с конвейера. Насчет долговечности не знаю, но фирму хвалят, надеюсь, не зря. Заключение Итак, как мы прочитали в последнем отзыве, компанию хвалят. Осталось напомнить, что выбор деталей для автомобиля нужно осуществлять вдумчиво, чтобы проблем с дальнейшей эксплуатацией не возникало.