Как можно выбрать достойную веб-студию, не опираясь на отзывы знакомых, особенно если посоветовать некому? Даже если перелопатить весь Интернет или объявить тендер на бирже фрилансеров, все равно нет гарантии, что вы получите качественный продукт в оговоренные сроки. Единственный выход для непрофессионала — выделить несколько ключевых критериев, на которые следует обратить внимание.
Итак, как выбрать достойного разработчика Веб-студия? Сайт веб-студии Разработка сайтов предполагает обязательное наличие собственного ресурса, который наглядно представит, что вам могут предложить. Оценивайте дизайн, элегантность, простоту, производительность (как быстро сайт работает и все ли работает), удобство (есть ли карта сайта, понятно ли, где искать контакты, прайс, портфолио и т. п.). В общем, обращайте внимание на все то, что сами хотели бы видеть на собственном сайте.
Портфолио
Еще один способ оценить качество работы – просмотреть портфолио. Во-первых, определите для себя, нравится ли вам дизайн, хотели бы вы такой для своего сайта. Во-вторых, стоит обратить внимание на сложность работ. Сайт может быть шаблоном (бесплатных примеров таковых тысячи в Интернете). Общедоступные CMS не могут прогнуться под требования каждого заказчика, они обладают только узким стандартным набором функций. К тому же веб-дизайнер, работающий с такими платформами, вряд ли настолько профессионален, чтобы создать собственную систему управления контентом. Сайт, имеющий развитую структуру, онлайн-сервисы, порталы, интеграцию с социальными сетями, чат и службу техпомощи, говорит о том, что его создатели действительно профессиональные разработчики и с ними можно иметь дело.
Еще одна профессиональная тонкость. Если вы хотите убедиться в достоверности представленного резюме, посмотрите, кто делал сайты, указанные в нем, — как правило, данные можно найти внизу страницы. В идеале было бы связаться с этими компаниями и уточнить интересующие вас детали. А отзывы веб-студии на самом сайте могут быть и недостоверными. Клиенты К слову, о клиентах. Услуги веб-студии можно оценить по компаниям, которым она делала сайты. Если это известные крупные бренды, то вопрос о профессионализме опускается сам собой. Далеко не каждая (а особенно известная) компания доверит свой сайт новичку и уж тем более — дилетанту. Солидные заказчики в резюме – залог хорошей репутации, в этом вы убедитесь, когда увидите пример веб-студии, рейтинг которой считается лучшим в мире. С другой стороны, вы можете также оценить профиль компаний, с которыми работает веб-студия. Возможно, она работает с заказчиками одного с вами направления (например, продавцы товаров handmade через интернет), тогда исполнителям легче будет понять специфику и подводные камни вашей работы. Статистика Создание веб-студии предполагает не только умение создавать красивый и удобный интерфейс, но продвижение сайта и регулярную работу по его обновлению, наполнению интересным актуальным и востребованным контентом. Уверенные в своем успехе веб-студии (рейтинг их представлен ниже) открывают статистику, чтобы потенциальный заказчик смог убедиться в цифрах, какая посещаемость у сайта, приносит ли он прибыль и выполняет ли те задачи, которые перед ним стоят.