Сегодня разберем 5 инструментов, которые помогут повысить прибыль с помощью интернет-маркетинга. Это не волшебные таблетки. Придется вкладывать деньги при их использовании. Бесплатные инструменты давно отжили свое. Итак, давайте разберемся, что это за инструменты и как их использовать.
1. Контекстная реклама
Она позволяет показывать ваши объявления только заинтересованным пользователям, которые уже имеют потребность в вашем продукте. Показ идёт по ключевым словам.
Например: человек вводит на поиске Яндекс запрос: «купить диван честер». А вы как раз продаете такие диваны. В своей рекламной кампании вы можете использовать этот запрос. Таким образом, пользователь начинает свой поиск и видит на первых позициях ваше объявление.
Контекстная реклама делится на ПОИСК и СЕТИ (РСЯ/KMC).
ПОИСК
Здесь аудутория целевая и горячая, относительно потребности. Человек находится на поиске и желает в данный момент времени получить ответ на свой запрос. Поисковую рекламную кампанию можно использовать практически всегда. Если ваш продукт известен целевой аудитории. Чтобы это проверить, достаточно зайти на Яндекс.Вордстат.
СЕТИ
Переходы в сетях менее целевые. Так как объявление в них показывается только после того, как пользователь проявил активность на поиске. Сети больше подходят для продуктов, которые нельзя прорекламировать напрямую через поиск. Например, у вас какое-то новое приспособление для мам, о котором никто еще не знает. В сетях вы можете рекламироваться по околотематическим запросам, связанным с материнством. А если вы такие запросы будете использовать на поиске, то будете дорого платить за клик и получать большой процент отказов.
Например, такие результаты получает наш клиент при использовании контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Adwords:
2. SEO продвижение.
Продвижение вашего сайта в топ поиска Яндекс или Google, с помощью контента. Со временем вы сможете получать бесплатные целевые переходы на сайт. Например, вот результат одного из наших клиентов:
Столько переходов он получает из поиска, без использования контекстной рекламы. То есть клиент теперь будет пожизненно получать бесплатные переходы и заявки непосредственно с поисковой системы.
Для халявщиков пояснение: для получения такого результата мы работали с клиентом 1,5 года и вкладывали в продвижение 25 000 рублей ежемесячно.
3. SMM
Продвижение через социальные сети с помощью групп, сообществ и личных аккаунтов. Просто выкладывать посты не получится. Используйте взаимопиар в других группах, где есть ваша целевая аудитория, заказывайте рекламу у блоггеров либо используйте таргетированную рекламу.
4. Таргетированная реклама
Обычно таргетинг используется в социальных сетях как инструмент для привлечения подписчиков или лидов.
В отличие от контекстной рекламы, она показывается пользователю по интересам и его предпочтениям, а не по ключевым словам.
Хороша для продвижения личного бренда, и продвижения аккаунта. Показывает не очень хорошие результаты, при ведения трафика на внешнюю площадку.
5. Email-маркетинг
Взаимодействие с потенциальным клиентом с помощью электронной почты. Если не удалось продать в лоб, то вы можете подписать пользователя на рассылку, за какой-нибудь подарок. А потом подогревать его письмами с интересным контентом.
Существует заблуждение, что контекстная или таргетированная реклама должна продавать товар. Это неправильно. Реклама продает интерес. За подачу пользователем заявки отвечает сайт. Если сайт сделан неправильно, то вы будете сливать деньги на рекламу впустую.
Поэтому нужно знать, каким требованиям должен отвечать современный продающий сайт, чтобы иметь высокую конверсию в заявку. О том, как сделать сайт продающим, расскажем в следующем посте, так что подписывайтесь и не пропустите!