РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ: 16 ПРИМЕРОВ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА | С нами строить легко

РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ: 16 ПРИМЕРОВ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА

Одна из самых животрепещущих тем для владельцев и маркетологов любого бизнеса — рекламные акции.  Что бы такое придумать, чтобы увеличить продажи и о бизнесе начали слагать легенды? Есть выход, даже можно не придумывать. Можно просто взять готовое, добавить своё, и получить шикарную рекламную акцию. Откуда брать? Из списка ниже. Тут более 15 идей на любой вкус и готовность рискнуть.

РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ

Перед тем как мы перейдём к конкретному списку акций скидки телефон, я хочу Вас предупредить, что всё должно быть в меру. Нельзя жить только на одних акциях, так же как и нельзя жить вообще без них. В Вашей компании должно быть всё хорошо: позиционирование, уникальное торговое предложение, мотивация персонала и другие важные элементы успешной компании.

После того как Ваш бизнес станет достаточно гармоничным, можно переходить к рекламным акциям. Хоть у них у всех свои цели, есть общая и основная — это привлечь внимание и сгладить углы к принятию решения о покупке. Но если Ваш продавец “Петя” лажает и не работает с возражениями, то не бывать деньгам в кассе.

Также хочу сказать, что если Вы задумываете провести акцию, нужно её хорошо пропиарить (таргетированная реклама  это конечно хорошо, но недостаточно). Нужно использовать достаточное количество рекламных каналов, иначе Вы сделаете преждевременный вывод, что рекламные акции по привлечению клиентов не работают и вообще это не Ваше.  К примеру, Вы можете извещать посетителей своего сайта об акции с помощью онлайн-консультанта. Или если Вы активно используете Инстаграм для продвижения своего бизнеса, то в донесении информации об акциях может помочь функция «Рассылка в Директ» от программы Instaplus.

И еще момент, люди устают от однотипных акций, к тому же, при постоянном их проведении, начинают Вас относить к компании, которая накручивает цены, а потом их скидывает. Поэтому делаете перерывы, либо не включаете новые коллекции в акционный товар.

Перфоманс акции (стальные нервы)

А теперь, когда слово в путь-дорогу выдано, мы можем стартовать. Начнем с тех, у кого крепкие нервы и кто не боится рисковать. Это самые интересные, вызывающие внимание и привлекающие клиентов, необычные рекламные акции. В данном разделе я скорее опишу Вам подход (стратегию) с примерами, так как не всё так просто. А вот далее Вы уже увидите готовые примеры.

Одна из самых успешных, запоминающихся и увеличивающих продажи, была рекламная акция всеми известного магазина “Евросеть” — приди голый и получи сотовый телефон бесплатно. Эффект был рассчитан прежде всего на эпатаж. С тех пор подобную акцию, в той или иной манере, пытаются повторить все владельцы магазинов, у которых хватает духу раскрутить свой магазин за счет человеческой жадности.

Недавний пример — спортивный магазин в Германии, который устроил подобную акцию в день своего открытия. Можно было прийти и одеться с ног до головы во что захочешь за отведённое время. Совершенно бесплатно. Правда, было небольшое условие — прийти Вы должны были совершенно голым.

Причем, бизнес не обязательно должен быть большим и известным, чтобы провести в  магазине такую акцию. К примеру, в Иркутске, на открытии небольшого магазина молодежной одежды, проводилась акция — порви джинсы/брюки, которые на тебе есть сейчас и выбери новые совершенно бесплатно.

В одном из магазинов ИКЕА почти месяц жила семейная пара. Они там спали, готовили, ели и даже мылись. Чтобы посмотреть на этих незаурядных людей (читать, чудаков) приезжало очень много народа. Как думаете, это повлияло на увеличение продаж в этом магазине? Правильно думаете, повлияло  ?

Более подробно перфоманс акции мы раскрывали в отдельной статье “Перфоманс маркетинг: хлеба и зрелищ”. Обязательно её изучите, если Вас зацепил такой безбашенный приём. Только при внедрении думайте не только краткосрочно, но и долгосрочно, как скажется это на Вашем бизнесе.

Интересные акции

Следующим шагом у нас пойдут рекламные, но менее эпатажные и необычные рекламные акции. Менее прибыльными они при правильном подходе от этого не станут, просто шума наделают меньше. Но нам же не шум важен, а деньги. Верно?!

Почти халява

Довольно старый пример удачной акции. Магазин “Техношок” начал торговать видеокассетами по себестоимости (в пол-цены, почти себе в убыток), очень агрессивно рассказывая об этом. Кассеты не успевали завозить в магазин. Толпы людей стояли, чтобы купить дешевую видеокассету. А заодно им продавали новый видеомагнитофон, телевизор, антенны и много еще всего.

Данная акция применима почти к любому бизнесу. Все, что от вас требуется — это найти товар-локомотив в своей компании и начать привлекать людей на него. Не обязательно продавать его себе в убыток, можно просто на нём ничего не зарабатывать. Но делать up-sell и cross-sell Вы обязаны.

Совсем халява

Мы устраивали подобную акцию в магазине нашего клиента. Раздавали носки бесплатно. Хорошие, качественные носки и совершенно бесплатно. Причем, даже не надо было ничего покупать. Просто зайти, заполнить анкету клиента и получить свою пару носков. Вы можете начать ругаться, что Вы ничего не будете раздавать бесплатно. Поэтому оцените всю идею.

Во-первых, мы раздавали бесплатно носки, которые нам обходились в 20 рублей (довольно мало), и эта цифра была намного выгоднее с точки зрения рекламы, так как с других источников рекламы, один посетитель нам выходил не менее 35 рублей. Плюс сами понимаете, что в довесок к носкам предлагалась скидка в моменте на основной ассортимент, купон на повторную покупку, в общем, много всего. Итог — увеличенная клиентская база и акция, с ROI больше 400 процентов.

Или вот еще пример реализации. Целевая адитория среагирует совершенно точно.