При внешне благополучном состоянии кузова в нижней части задних дверных проемов сквозь слой покраски можно обнаружить следы коррозии. Это слабое место данной модели, так что будьте внимательны.
Следующая «болезнь» – нежная топливная система(форсунки, топливный насос высокого давления, турбина) не рассчитанная на некачественное горючее. К сожалению, визуально проверить ее невозможно, поэтому нужно быть готовым к тому, что вам «впарят» экземпляр с в той или иной степени изношенной ТС.
Кроме того, следует иметь в виду, что сервис рендж ровер по двигателю большой пробег можно и не определить, а километраж на спидометрах «автоумельцы» давно научились сматывать, так что не исключено, что вам предложат машину с реальным полумиллионным пробегом, хотя будут уверять, что она прошла не более ста тысяч.
Стоит обратить внимание на систему подрессоривания. Дело в том, что с завода-изготовителя Range Rover выходит оборудованным исключительно пневмоподвеской. Если в вашем случае имеют место, например, пружины, то однозначно производилась несанкционированная переделка конструкции системы. Эту операцию ремонтники-«кулибины» осуществляют не от хорошей жизни, просто пневмобаллоны на наших дорогах не столь долговечны, как на западных, и стоят они относительно дорого. А тут – «дешево и сердито»! Но даже если пневмобаллон остается без повреждений, зачастую выходит из строя датчик уровня кузова, что также чревато дополнительными хлопотами, пусть и не слишком бьющими по карману. Так или иначе, обязательно рекомендуем проверить пневмобаллоны на наличие микротрещин.
Мотор блокировки заднего дифференциала (режим полного привода) – еще одно проблемное место; обязательно убедитесь в его исправности!
Начиная с 2007 года модели снабжаются новым, более совершенным блоком управления системой Terrain Response (с «крутилкой»), и если в вашем случае он отсутствует, значит, перед вами авто более давних лет выпуска.