Представляет собой дикторскую начитку текста на музыкальной подложке. Информационный аудиоролик не предполагает актерской игры. Как правило, в информационном аудиоролике используется один голос диктора, но при желании можно добавить дополнительный голос.
Информационный аудиоролик отлично подходит для вещания в торговых центрах, на радио, а также в случаях, когда рекламируемая услуга вызывает интерес сама по себе.
Например
«Только 2 дня в магазине Летуаль скидки на весь товар 50%. Спешите в Летуаль, 2й этаж торговго центра»
Такая реклама не требует создания суперкреатива. Достаточно просто донести информацию до покупателя.
Стоимость разработки информационного сценария — 1000 руб
Стоимость записи информационного ролика — от 1500 руб (зависит от выбранного диктора)
Имиджевый аудиоролик
Также иногда называется игровым роликом. Представляет собой мини-постановку, игровую историю в рамках 30-40 секунд.
В ней могут принимать участие от 1го до 5ти дикторов, а в некоторых случаях и больше. Такой ролик подразумевает более сложные музыкальные и звуковые эффекты. Имиджевый аудиоролик требуется в случаях, когда нужно заложить в голову покупателя информацию о самом бренде, сделать так, чтобы название вашей компании ему запомнилось или выделиться из жесткой конкуренции. Желательно в имиджевый аудиоролик не включать много информации о конкретных услугах или продуктах, а сделать это следующим шагом посредством информационных аудиороликов.
Стоимость разработки информационного сценария — 1500 руб
Стоимость записи информационного ролика — от 2000 руб (зависит от количества дикторов)
Музыкальный аудиоролик
Это песня ) Песня про вас. Задача музыкального ролика – запомниться потенциальному покупателю мотивом и основным текстом. Чаще всего в музыкальном аудиоролике рифмуется название бренда, и это выносится в припев композиции. Хорошо записанный музыкальный аудиоролик привязывается не хуже популярной песни. Часто клиент просит записать музыкальный аудиоролик на основе известной композиции, но в этом случае нужно быть аккуратным с авторскими правами на музыку. Необходимо либо уладить вопрос с правообладателем, либо изменить концепцию проекта.