Как выбрать интернет-магазин зоотоваров | С нами строить легко

Как выбрать интернет-магазин зоотоваров

Покупки через интернет уже давно стали обыденным явлением. Косметика, мебель, ювелирные украшения, одежда и даже продукты питания – нет, пожалуй, такого товара, какой нельзя было бы заказать через всемирную паутину с доставкой на дом. Зоотовары не стали исключением. Согласитесь, получить на дом большой мешок корма или лежанку для собаки куда удобнее, чем ехать за ними куда-то, а потом думать над тем, как перевезти и занести это добро в квартиру.

Собаководы давно оценили преимущества таких покупок и поменяли витрины реальных зоомагазинов на сайты магазинов в интернете. Стабильный спрос на такие услуги породил многочисленную армию интернет-магазинов зоотоваров. Как правильно выбрать магазин для своих покупок? Мы предлагаем ориентироваться на такие характеристики магазина. Достаточно широкий ассортимент Если в магазине зоотоваров вам предлагают только пару-тройку торговых марок, это как минимум несерьезно. А если и цены на такой товар занижены в сравнении с другими предложениями, это повод задуматься о качестве и сроках годности предлагаемой продукции.

Возможно, таким образом пытаются избавиться от партии залежалого (или ввезенного нелегально) товара. И если, к примеру, клеткам для собак или ошейникам совершенно все равно, где и сколько ждать своих владельцев, то для мешков с сухим кормом такая богатая история может оказаться большим минусом. Сайт о собаках VashaSobaka.com.ua рекомендует покупать товары для животных в тех интернет-магазинах, которые могут предложить не только выбор брендов, но и разновидности корма под различные потребности вашего питомца. Во-первых, это говорит о серьезном отношении к делу. А во-вторых, это просто выгодно вам, как владельцу собаки и клиенту такого магазина. Обычно зоомагазины предлагают своим покупателям программы лояльности в виде дисконтов или бонусов.

Начав сотрудничество с надежным магазином с покупки в нем корма для щенков, вы сможете рассчитывать на некоторые привилегии, покупая в нем же корм уже для взрослой собаки или, при необходимости, хороший лечебный корм, такой, например, как корм Пурина гипоаллергенный, если ваша собака склонна к проявлению аллергических реакций. Разумеется, иметь в наличии абсолютно все разновидности товаров для собак просто физически невозможно. Но отличительной чертой качественного интернет-магазина все же является возможность подбора и выбора товаров под любые потребности клиентов магазина и их питомцев. Цены Цена на зоотовары может существенно отличаться в разных зоомагазинах. Прежде чем делать заказ в понравившемся магазине, не поленитесь сравнить цены на этот же товар у конкурентов.

Выбирать для сравнения лучше сразу несколько позиций, причем из разной категории товаров (например, пару видов кормов для собак, поводок и игрушку). Часто случается так, что цена на один товар у какого-то из магазинов выше, чем у остальных, зато другие позиции стоят дешевле. Это нормально, ведь у каждого из магазинов свои отношения с поставщиками, свои скидки и прочие условия. Если же весь товар из нашего набора у какого-то из магазинов дороже, скорее всего, вам предлагается оплатить из своего кармана, например, расходы на рекламу. Ищите другой магазин. Профессиональная консультация Неоспоримым преимуществом интернет-магазина зоотоваров является профессиональная консультация менеджера, принимающего вашу заявку. Мы не обязаны разбираться в различных тонкостях и знать, из чего именно сделана та или иная игрушка для собаки, какую нагрузку выдержит карабин на понравившемся поводке и чем один фурминатор отличается от другого.

Естественно, требовать, чтобы на том конце провода нас ждал ветеринар, грумер или инструктор по дрессировке, просто глупо. Но менеджер-консультант должен хотя бы в общих словах нас правильно сориентировать. Магазины зоотоваров екатеринбург, дорожащие своей репутацией, стараются брать на работу людей, имеющих хотя бы какое-то представление о сфере, где они работают. Это может быть не обязательно профи – достаточно, если у человека есть своя собака, и он может объяснить вам, что к чему. Если же на любой вопрос вы слышите в трубке невразумительное мычание, наверное, вы не очень интересны этому магазину как клиент. Возможность обмена или возврата купленного товара Никому не нравится заниматься обменом или возвратом товара, но это обычная производственная необходимость. Обязательно уточните у менеджера, принимающего вашу заявку, о возможности вернуть или обменять именно тот товар, который вы заказываете. Часто случается так, что на сайте размещены уверения в том, что все это возможно, а на деле происходи так, что именно то, что вы заказали, обменять нельзя. По разным причинам: акционная цена, распродажа, еще что-нибудь на усмотрение руководства магазина. Чтобы не терять потом нервные клетки в объяснениях и претензиях, узнавайте все заранее.