Что нужно понимать заказчику перед началом работы над рекламным роликом | С нами строить легко

Что нужно понимать заказчику перед началом работы над рекламным роликом

Создание рекламных роликов — является самым действенным способом, способным привлечь к продукту большое количество покупателей. Ролики, показываемые по ТВ в прайм-тайм, способны моментально увеличить узнаваемость бренда. При этом многое зависит именно от уровня профессионального исполнения видео, в котором заложена основная креативная идея.

Такое производство представляет собой сложный творческий процесс, не уступающий во многом сложности съемки художественных фильмов. Изготовление медиа-контента независимо от длительности включает в себя идею, съемку видеоматериала, монтаж, видеопродакшена и выпуск готового фильма. Это дорогостоящие работы, которые требуют привлечения профессиональной съемочной группы, продюсера с большим опытом и дополнительного персонала. Заказать видеоролик можно тут.

Что гарантирует успешное сотрудничество?

Создание правильных рекламных роликов можно поручить только профессионалам, поскольку от того, как будет презентована и показана ваша компания зависит имидж бренда в целом и эффективность кампании. Видеопроизводство — дело непростое, требует привлечения большого числа специалистов, качественной подготовки, разработки и утверждения концепции, наконец, проведения самой съемки, затем коррекции и монтажа.

Наша задача воплотить ваши мысли и замысли таким образом, чтобы видеоролик был не только красивым и цепляющим, но и действенным! Процесс производства начинается с обсуждения.

Взаимопонимание — вот, что гарантирует успешное сотрудничество. В некоторых случаях до момента заключения контракта мы проводим всего одну беседу с клиентом, в ходе которой удается решить все спорные вопросы. В других случаях период консультаций растягивается на несколько дней, но в этом нет ничего плохого. Мы должны говорить и обсуждать проект до того момента, пока не будем разбираться в нем лучше самого заказчика! Провести съемочный процесс вам помогут опытные журналисты, операторы и режиссеры монтажа.

Что такое бриф на создание?

Бриф на создание рекламного ролика отличается от технического задания. Эта форма заимствована у западных агентств, так как позволяет быстро и точно определить основную задачу. Съемка видеороликов должно точно совпадать с теми требованиями, которые закладываются заказчиком. Как правило, руководителям предприятия достаточно сложно описать, как они представляют будущий ролик. Выяснение требования проводится в форме интервьюирования.

Бриф — это анкета с вопросами, ответы на которые конкретизируют задачу, поставленную перед нашей студией. Список должен включать вопросы, касающиеся целевой аудитории, продукта или бренда, основные цели заказчика, требования к оформлению, а также хронометраж.

Можно привести основные вопросы, которые должны быть выяснены перед созданием видео рекламы:

  • — технические требования к ролику: особенности съемки, количество камер, длительность и др.;
  • — основной тон обращения к телезрителю;
  • — креативную идею;
  • — требования к визуально-графическому и музыкальному оформлению.

Бриф может быть описан в свободной форме, по подробному описанию без профессионального оформления и достаточно точно описывать задачу. В результате производство роликов проводится точно в рамках требований заказчика.

После брифа начинается работа BTL-агентства по брендированию продукта, торговой марки или названия. В рамках этих процессов разрабатываются основные элементы бренда, которые должны сделать из нового названия хорошо узнаваемый образ — интересную идею. Во многом изготавливаемые агентством образы, базируются на особенностями мировосприятия целевой аудитории — это те люди, которые потенциально могут стать покупателями продукта или услуг. Многие образы имеют латентные составляющие, тонко воздействующие на восприятие человека. В этом нет ничего удивительного или нового, просто яркую идею передают с помощью кино.