Полировка кузова автомобиля – это способ не только придать блеск своему железному другу, но и устранить различные микротрещины, которые возникли на поверхности его кузова во время длительной эксплуатации. Также при помощи данного процесса можно защитить автомобиль от нежеланного проникновения мелких частиц дорожной пыли в бампер и другие части облицовки, которые и образуют данные трещины и царапины.
Но насколько долго будет служить такая полировка кузова автомобиля и можно ли восстановить прежний облик машины после образования многочисленных следов коррозии и вмятин? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете в нашей статье. Что будет, если полировка кузова автомобиля не будет регулярно производиться? Уже после 6 месяцев эксплуатации на кузове такого транспортного средства будут образовываться первые микротрещины и прочие дефекты, которые уж никак не придадут машине шикарного вида. Затем через некоторое время эти трещины будут вызывать коррозию, поскольку дефекты кузова оставляют металл открытым внешней среде (на нем больше нет ни грунтовки, ни лака). Масштабы распространения ржавчины по автомобилю никогда не прекратятся, если автолюбитель не произведет полную покраску машины. И даже через несколько месяцев с маленькой царапинки размером в 1 сантиметр может начаться процесс коррозии, который разъест весь металл до основания.
Функции
Полировка кузова автомобиля выполняет сразу несколько функций. Первая – это защитная, а вторая – косметическая. В первом случае полировка образует маленький внешний слой, который служит неким барьером для проникновения различной дорожной пыли в лакокрасочное покрытие. Кроме этого, данный слой способен защитить кузов от песка, соли и даже грязи, которая летит навстречу автомобилю на скорости 90 километров в час. Во втором случае тот самый слой придает машине больше блеска, то есть возвращает ее первозданный внешний вид. Типы полировок На данный момент существует две разновидности полиролей – это обычная и восстановительная. В первом случае полировка кузова автомобиля наносится регулярно в целях профилактики, дабы сохранить прежнее состояние лакокрасочного покрытия. Наносить ее можно самостоятельно при помощи обычной тряпки. Второй тип – это, скорее, профессиональная полировка кузова. А все потому, что в отличие от обычного, данный процесс подразумевает под собой полное восстановление прежних характеристик кузова. Обычно это делается в запущенных случаях, тогда, когда машина полностью покрыта микротрещинами. В результате длительного и кропотливого труда автомастерам удается устранить с кузова такие дефекты, как царапины, оксидированные слои, а также различные затертости. Стоит также отметить, что восстановительная нано-полировка кузова устраняет лишь неглубокие следы повреждений. Это значит, что вмятины она никак не уберет. Для этого существует более примитивный способ — шпаклевка. Только она сумеет устранить дефекты кузова и вмятины глубиной около 2 сантиметров.