Агрегатор служб доставки для интернет магазинов — С нами строить легко

Агрегатор служб доставки для интернет магазинов

агрегатор доставки – это удобный инструмент по настройке служб доставки, позволяющий организовать быструю перевозку товара до конечного покупателя, независимо от его географической удаленности.

Зачем нужен агрегатор

Организация собственной службы доставки требует много времени и финансовых затрат. К примеру, для создания логистики в одном районе требуется:

  • Нанять штат сотрудников для доставки.
  • Обзавестись транспортными средствами.
  • Наладить контроль выдачи и перемещения товара.

Налаживание доставки в пределах страны требует еще больших затрат. Не каждый бизнес может позволить это себе. Решение проблемы – использование сторонних сервисов, которые выполняют функции посредника между интернет-магазином и покупателем. Они могут обеспечить высокий уровень обслуживания независимо от размера бизнеса и покрыть большое количество городов.

Агрегаторы служб доставки самостоятельно заключают договоры с компаниями-перевозчиками и берут на себя ответственность за решение сопутствующих проблем: утеря товара, возврат. Контролировать процесс доставки можно посредством личного кабинета. Он представляет собой единое окно, через которое осуществляется передача товаров в службу доставки и просмотр текущих заказов. Во время оформления покупки человек может самостоятельно выбрать подходящую для него службу доставки, с которой сотрудничает агрегатор.

Это дает возможность интернет-магазину: во-первых, заметно сократить внутренний документооборот, во-вторых, обеспечить удобный сервис обслуживания клиентов, в-третьих, увеличить объем выполняемых заказов.

Как выбрать агрегатор

Чтобы выбрать агрегатор курьерской доставки, необходимо определить, какие задачи он должен выполнять. К примеру, доставка еды, одежды или мебели имеют различные условия: для доставки одежды потребуется создание дополнительного сервиса по примерке, а для транспортировки крупногабаритного груза нужны грузчики и спецтехника.

Если в интернет-магазине есть специалисты, которые самостоятельно могут принять и обработать заказ, упаковать и подготовить его к отправке, следует выбирать агрегатор с более упрощенными ресурсами. Стоит также помнить, что качество обслуживания зависит не только от служб доставки.

Следует отдавать предпочтение агрегатору для интернет-магазина, инструменты доставки которого соответствуют типу заказанного товара. Он также должен иметь службы в городах, необходимых интернет-магазину, где, по статистике, сосредоточена его целевая аудитория.

Принцип использования системы

Агрегаторы предлагают комплексное решение, которое упрощает и удешевляет доставку товаров в различные регионы страны. Сюда входят услуги по приему и обработке заказов, поступающих от менеджеров ИМ. При необходимости можно сдавать товары на склад курьерской службы.

  1. ИМ может самостоятельно выбрать материал и способ упаковки товаров.
  2. При большом объеме заказов осуществляется сборная комплектация для отправки в один город.
  3. Перевозка товаров в пункты выдачи удобным видом транспорта, будь то автомобили, поезда или самолеты.
  4. Организация условий получения товара. В зависимости от того, какой способ выбрал клиент, товар может быть доставлен курьерской службой по проживания либо в пункты самостоятельного вывоза.

Техническая сторона сотрудничества интернет-магазина с агрегатором доставки довольно проста: все операции проводятся в едином окне личного кабинета ИМ. Там же имеется форма заполнения данных об индивидуальных характеристиках товара, адрес получателя и другая информация.

При оформлении заказа, агрегатор дает возможность пользователям выбрать способ доставки и сразу же получить окончательную стоимость услуги (включая оплату курьерской службы) и планируемый срок исполнения заказа.

Информация касательно обработки и текущего статуса заказа располагаются на серверах агрегатора, но менеджеры интернет-магазина могут просматривать эти данные через личный кабинет.