Деятельность современной компании зависит от бесперебойной работы IT-инфраструктуры. Расходы на обслуживание компьютерной техники занимает значительное место в бюджете любой компании. Для оптимизации расходов и поддержания качественной работы компьютерного оборудования, компания «1С-Рарус» предлагает услугу абонентское обслуживание компьютеров, серверов и компьютерных сетей.
IT-аутсорсинг — это гибкий инструмент, регулирующий расходы на обслуживание инфраструктуры в зависимости от возникающих потребностей. Вам совершенно не требуется содержать собственный штат системных администраторов. Ваши расходы на IT-сопровождение будут оптимизированы.
Залог успешного развития любой компании – это бесперебойная работа всех ее подразделений, дающая возможность оперативно решать поставленные задачи и моментально реагировать на происходящие извне и внутри изменения. Сделать это без современных информационных технологий и парка компьютерной, офисной техники – невозможно. А организация и поддержка ИТ-инфраструктуры современной, динамичной компании — это искусство. Очевидна серьезность этой составляющей в работе вашего бизнеса, как, например, легких в человеческом теле. Что же делать и как обеспечить надежную поддержку себе и своему бизнесу?
Абонентское обслуживание компьютеров – это полное обслуживание Вашего парка компьютерной техники за ежемесячную фиксированную плату.
В ходе абонентского обслуживания компьютеров специалисты нашей компании обеспечивают оперативное устранение любых неисправностей вашей компьютерной техники, регулярно проводят профилактические работы и диагностику оборудования для стабильной работы Вашей IT-инфраструктуры. Кроме того, мы выполняем все необходимые работы для обеспечения своевременного развития IT-инфраструктуры Вашего предприятия. Мы даем полную гарантию конфиденциальности полученной информации в процессе оказания услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров.
Почему абонентское обслуживание компьютеров выгодно?
Наши преимущества
- Комплексное обслуживание 1 компьютера обойдется вам от 660 руб/месяц.
- Время выезда — 1 час, удаленное подключение — 20 минут
- Подписав договор на абонентское обслуживание компьютеров, вы получаете внешние ЖЕСТКИЕ ДИСКИ для резервного копирования важной информации
- Оптимизация работы компьютеров и устранение “узких” мест локальной сети в первый месяц обслуживания входит в абонентскую плату
Как осуществляется абонентское обслуживание компьютеров?
Абонентское обслуживание компьютерной техники включает в себя плановые и срочные выезды наших специалистов в Ваш офис, а также удаленное администрирование.
- При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, плановая модернизация техники и подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе
- Срочный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев в работе ЛВС. Специалист будет у Вас в течение 1 часа (не считая времени на дорогу) с момента поступления информации о поломке. При любом выезде время пребывания специалиста на объекте не ограничено, специалист находится в вашем офисе до полного устранения неисправности
- Удаленное администрирование. При Вашем согласии, мы обеспечиваем безопасный удаленный доступ наших сотрудников к Вашим компьютерам, что позволит оперативно решать большинство проблем с компьютерами. Ваши сотрудники сами управляют возможностью подключения к компьютерам и наблюдают за действиями специалистов. Время реакции при удаленной заявке — 20 минут.