ремонт дизельных двигателей камминз | С нами строить легко

ремонт дизельных двигателей камминз

Cummins является крупнейшим промышленным производителем, продукция которого выпускается в следующих областях:

    • производство дизельных двигателей рабочим объемом от 3 до 90 литров в мощностном диапазоне от 60 до 3500 л. с. для автомобильного, железнодорожного, речного и морского транспорта, горнодобывающей, дорожно-строительной, и другой специальной техники;

  • производство дизельных и газопоршневых электростанций для основного и резервного автономного энергоснабжения единичной мощностью от 10 кВт до 2,7 МВт, в составе которых используются силовые генераторы Stamford и AvK;
  • производство комплектующих для двигателей на дочерних предприятиях:
    • Cummins Filtration — производитель высокотехнологичных фильтрующих элементов Fleetguard
    • Cummins Turbo Technologies — производитель ряда высокотехнологичных турбокомпрессоров Holset
    • Для двигателей средней и высокой мощности Cummins производит топливные системы собственной разработки.СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ CUMMINS

      Компания предлагает полный модельный ряд двигателей и ремонт дизельных двигателей камминз для пропульсивных установок с переменной частотой вращения и мощностью 230 – 2700 л.с. (169-2013 кВт) и вспомогательных двигателей с постоянной частотой вращения и мощностью 104 – 2547 л.с. (78-1900 кВт), спроектированных специально для судов торгового флота.

      Модельный ряд включает двигатели серии К и N с механической топливной системой и двигатели серии Quantum с электронной топливной системой.

      Двигатели Камминз с механической топливной системой отвечают требованиям стандартов Tier II Международной морской организацией, конструктивно просты, удобны в обслуживании, имеют низкую стоимость покупки и эксплуатации что представляет интерес для судовладельцев.

      Двигатели с электронной топливной системой отличаются целым рядом преимуществ, особенно при наличии квалифицированной технической поддержки и четкого понимания принципов работы топливной системы. Электронная система позволяет точно дозировать и оптимизировать количество топлива, подаваемого в двигатель, что значительно снижает количество дыма, выделяемого при работе в неустановившемся режиме. Поскольку впрыскивание топлива может специально регулироваться при различных нагрузках и оборотах двигателя, потребление топлива может быть оптимизированно не только при полной мощности, но и в условиях частичной нагрузки. Особенностью электронной топливной системы является ее способность обрабатывать и воздействовать на рабочие параметры двигателя, определяющие ходовые характеристики судна.

      Модельный ряд двигателей серии Quantum полностью отвечает требованиям стандарта Tier 2 Агентства охраны окружающей среды США (EPA) на токсичность вредных выбросов и имеет сертификацию на соответствие требованиям текущих нормативов EPA, IMO и EU.

      Приводимые ниже показатели помогут сделать правильный выбор двигателя:

      Мощность. Двигатель серии Quantum может оказаться оптимальным выбором для клиентов, которые заинтересованы в повышенной удельной мощности, и для установок , которые нуждаются в более высокой мощности, чем могут предоставить имеющиеся двигатели с механической топливной системой РТ.

      Требования к уровню вредных выбросов. Менее жесткие нормативы на вспомогательные двигатели, используемые в аварийных дизель-генераторных установках, при проведении аварийных работ, позволяют устанавливать двигатели с механической топливной системой, в том числе несертифицированные модели и модели, отвечающие требованиям стандарта Tier I.

      Условия для обслуживания. К преимуществам двигателей серии Quantum следует отнести значительное снижение показателей по дымности, шуму и вибрации, что делает его идеальным выбором для установок, где особое значение придается условиям обслуживания оборудования.

      Качество топлива. Возможность использования самых различных марок топлива делает двигатель с механической топливной системой хорошим выбором, если вашему судну предстоит работать в регионе, плохо снабжаемом высококачественным топливом.

      Требования к контролю. Двигатели с механической топливной системой РТ способны отвечать основным требованиям по контролю рабочих характеристик, в то время как двигатели с электронной топливной системой предоставляют пользователю расширенную прогностическую и диагностическую информацию.

      Судовые генераторные установки Cummins C Power обеспечивают оптимальные показатели по долговечности и функциональности систем энергообеспечения судов и дизель-электрических машин.

      Специально разработанная для эксплуатации в морских условиях, каждая генераторная установка C Power опирается на функциональные возможности базовых моделей двигателя и генератора Cummins, которые общепризнаны во всем мире за свое высокое качество.

      Модельный ряд дизель-генераторных установок C Power позволяет устанавливать источники резервного и постоянного энергоснабжения судов единичной мощностью до 965 кВт.

      Двигатели Cummins это высоконадежное и безотказное оборудование, которое способно работать в суровых климатических условиях с нагрузками переменного характера, обеспечивая экономичное потребление топлива и хорошие показатели по снижению количества дыма в атмосферу.

      Тяжелые индустриальные двигатели Cummins с механической топливной системой РТ KTA19, KTA38, KTA50 и серии Quantum QSX15, QSK19, QST30, QSK45, QSK60, QSK78 в мощностном диапазоне от 500 до 3500 л. с., имеют компактные размеры, длительные межремонтные интервалы, высокий коэффициент технической готовности и простоту в обслуживании. Двигатель KTA50 – легенда в энергетике и горнодобывающем направлении по надежности и неприхотливости в эксплуатации.

      Дизельные двигатели Камминз нового поколения серии Quantum имеют систему электронного управления и диагностики. Экономические и экологичные показатели двигателей этой серии значительно превосходят те же показатели для двигателей с механической топливной системой РТ, а применение новых систем фильтрации Eliminator и Sentinel, позволяют увеличить межсервисный интервал смены моторного масла в несколько раз