Как происходит тиражирование CD и DVD дисков. | С нами строить легко

Как происходит тиражирование CD и DVD дисков.

Современная техника позволяет нам открывать изображения и воспроизводить звуки, записанные на лазерные компакт-диски. Давайте поговорим о том, когда же возникли диски и что представляет собой их тиражирование.

История лазерных дисков начинается с 80-х годов двадцатого века, тогда были изобретены их первые прототипы, которые имели малый объем памяти. С того времени мало что изменилось в технологии их производства, но сами диски стали намного функциональней, ведь теперь они поддерживают множество форматов и имеют большую вместительность, выросло и само качество воспроизведения.

При помощи лазерных дисков легко можно сохранить нужные нам файлы или перенести информацию в любое другое место. С ростом потребностей населения возникла ситуация, когда одну и ту же информацию нужно было распространить в разных местах и как можно скорее. Для таких случаев и было разработана технология тиражирования дисков.

тиражирование dvd дисков — это запись на нескольких дисках одной и той же информации. Тиражирование производят на специальных заводах, которые специализируются на изготовлении дисков. Произведенные на них диски являются самыми надежными и высококачественными, ведь в процессе производства задействована наилучшая техника, что позволяет изготовлять диски, исходя из матрицы диска-оригинала. Заводское оборудование подходит для выпуска очень крупных тиражей, так как малые выпуски CD и DVD дисков будут дорогостоящими и нерентабельными.

Для малотиражного производства используют другое оборудование, так называемые дубликаторы, которые записывают информацию на уже готовые CD и DVD «болванки». В отличие от заводского способа, на дубликаторах можно не только переписывать информацию, но и изготавливать мини-CD/DVD и CD-визитки. По своим характеристикам диски, записаны при помощи дубликаторов, идентичны заводским, но имеют себестоимость производства на порядок ниже.

Тиражирование CD и DVD отлично помогает не только в размещении и распространении большого количества материала, но и способствует продвижению компании путем их раздачи в качестве каталогов и презентаций.