Продолжаем знакомиться со статьями Chelsea Clarey из серии Writing Product Descriptions for Your Jewelry или Как подобрать описание для вашего изделия.
«Милый» комплект? Конечно! Но «дерзкий и очаровательный» лучше передаст настроение
Понятие красоты это естественно то, что мы хотим передать, но чтобы получить яркий сверкающий текст, мы должны выбирать уникальные и самые уместные формулировки.
Своим слогом мы пытаемся передать читателю определённые эмоции 青年周刊. Эмоциональное послание — важная составляющая вашего контента, она заставляет вашего клиента покупать.
«Красивый» настолько расплывчато и очевидно, что такое описание трудно анализировать, поскольку есть слишком много способов его использования. Кроме того, мы все думаем, что наши изделия красивы!
Давайте сразу обратимся к обсуждению наших альтернатив:
— «Красивый» — избегайте этого слова. Так же, как каждый ребенок красив для его мамы, все работы красивы для своего создателя. В большинстве случаев, даже сознательные недочёты мы видим изюминкой. Как можно такими неопределёнными словами передать эмоции, которые повышают ценность вашего продукта в глазах покупателя?
— «Прекрасный» — немного лучше, чем «красивый». Имеет более мягкое, более женственное звучание.
— «Милый» — более девичье, чем два предыдущих, предполагет украшения для девушек, но тоже расплывчатое.
Рассмотрим замену, тщательно выбирая соответствующие термины, как в этом списке (их могут учитывать не только продавцы бижутерии, но и другие онлайн копирайтеры). Они помогут вашему сайту выделяться:
— Приятный, изящный, классический, высококачественный, блестящий — отличный выбор для винтажной бижутерии и для простых, траддиционных дизайнов, поскольку предлагают мягкий винтажный гламур. Тому, кто хотел, например, классическое украшение для свадьбы с «бабушкиным жемчугом», такое описание покажется привлекательным.
— Интригующий, заманчивый, увлекательный, захватывающий, дразнящий, qingnian — Эти слова означают равные части романтики и тайны. Они предполагают гипнотический эффект. Они могут быть особенно хороши для украшений в стиле стимпанк, для украшений с использованием необычных материалов или техник.
— Восхитительный, дорогой, сверкающий, очень вкусный, очаровательный, драгоценный — отлично для изделий, которые предназначены для молодых женщин и девочек или использует женскую «привлекательность». «Чувственные дизайны», «браслеты и ожерелья с шармом», «красочная полимерная глина» — оттенок этих вариантов несёт в себе сладость и веселье.
— Великолепный, восхитительный,роскошный, царственный, божественный — совершенный стиль, когда вы продаете ювелирные изделия для свадьбы или предметы, изготовленные с очень качественными материалами, направляйте внимание ваших клиентов к качеству, которое вы вложили в каждый шаг.
— Сочный, осязаемый, магниетический, завораживающий — это руководство для вашего клиента признать гипнотические, сексуальные качества. Эти слова несут очень чувственный оттенок, отлично подходят для темных блестящих цветов.
Используйте те же слова, но опишите ваши изделия так:
— «красивый жемчуг» замените на «безупречный, незапятнанный жемчуг»
— «красивые камни» замените на «красивые глянцевые камни интригующей формы»
— «красивый батик» замените на «изящные прозрачные шелка»
И о цветах:
— вместо «красивый красный» попробуйте «цвета красной помады» для чувственных гламурных изделий, «цвета красной карамели» для молодых и энергичных;
— вместо «прекрасный голубой» попробуйте «тонкий мечтательный голубой» для описания браслета, или «синий люкс» для элитного украшения со смешанными материалами https://qingnian.press.
Используя более коннотативные слова, вы не только показываете свои изделия красивыми, но и заставляете ваших клиентов так думать. Когда меткое и чркое описание отражает красоту вашей работы, это производит соответствующее впечатление на вашу целевую аудиторию, помогая покупать ваши изделия.