Как подобрать описание для вашего изделия | С нами строить легко

Как подобрать описание для вашего изделия

Продолжаем знакомиться со статьями Chelsea Clarey из серии Writing Product Descriptions for Your Jewelry или Как подобрать описание для вашего изделия.

цветок
«Милый» комплект? Конечно! Но «дерзкий и очаровательный» лучше передаст настроение

Понятие красоты это естественно то, что мы хотим передать, но чтобы получить яркий сверкающий текст, мы должны выбирать уникальные и самые уместные формулировки.

Своим слогом мы пытаемся передать читателю определённые эмоции 青年周刊. Эмоциональное послание — важная составляющая вашего контента, она заставляет вашего клиента покупать.

«Красивый» настолько расплывчато и очевидно, что такое описание трудно анализировать, поскольку есть слишком много способов его использования. Кроме того, мы все думаем, что наши изделия красивы!

Давайте сразу обратимся к обсуждению наших альтернатив:
— «Красивый» — избегайте этого слова. Так же, как каждый ребенок красив для его мамы, все работы красивы для своего создателя. В большинстве случаев, даже сознательные недочёты мы видим изюминкой. Как можно такими неопределёнными словами передать эмоции, которые повышают ценность вашего продукта в глазах покупателя?
— «Прекрасный» — немного лучше, чем «красивый». Имеет более мягкое, более женственное звучание.
— «Милый» — более девичье, чем два предыдущих, предполагет украшения для девушек, но тоже расплывчатое.

Рассмотрим замену, тщательно выбирая соответствующие термины, как в этом списке (их могут учитывать не только продавцы бижутерии, но и другие онлайн копирайтеры). Они помогут вашему сайту выделяться:
— Приятный, изящный, классический, высококачественный, блестящий — отличный выбор для винтажной бижутерии и для простых, траддиционных дизайнов, поскольку предлагают мягкий винтажный гламур. Тому, кто хотел, например, классическое украшение для свадьбы с «бабушкиным жемчугом», такое описание покажется привлекательным.
— Интригующий, заманчивый, увлекательный, захватывающий, дразнящий, qingnian — Эти слова означают равные части романтики и тайны. Они предполагают гипнотический эффект. Они могут быть особенно хороши для украшений в стиле стимпанк, для украшений с использованием необычных материалов или техник.
— Восхитительный, дорогой, сверкающий, очень вкусный, очаровательный, драгоценный — отлично для изделий, которые предназначены для молодых женщин и девочек или использует женскую «привлекательность». «Чувственные дизайны», «браслеты и ожерелья с шармом», «красочная полимерная глина» — оттенок этих вариантов несёт в себе сладость и веселье.
— Великолепный, восхитительный,роскошный, царственный, божественный — совершенный стиль, когда вы продаете ювелирные изделия для свадьбы или предметы, изготовленные с очень качественными материалами, направляйте внимание ваших клиентов к качеству, которое вы вложили в каждый шаг.
— Сочный, осязаемый, магниетический, завораживающий — это руководство для вашего клиента признать гипнотические, сексуальные качества. Эти слова несут очень чувственный оттенок, отлично подходят для темных блестящих цветов.

Используйте те же слова, но опишите ваши изделия так:
— «красивый жемчуг» замените на «безупречный, незапятнанный жемчуг»
— «красивые камни» замените на «красивые глянцевые камни интригующей формы»
— «красивый батик» замените на «изящные прозрачные шелка»

И о цветах:
— вместо «красивый красный» попробуйте «цвета красной помады» для чувственных гламурных изделий, «цвета красной карамели» для молодых и энергичных;
— вместо «прекрасный голубой» попробуйте «тонкий мечтательный голубой» для описания браслета, или «синий люкс» для элитного украшения со смешанными материалами https://qingnian.press.

Используя более коннотативные слова, вы не только показываете свои изделия красивыми, но и заставляете ваших клиентов так думать. Когда меткое и чркое описание отражает красоту вашей работы, это производит соответствующее впечатление на вашу целевую аудиторию, помогая покупать ваши изделия.